Выключить изображения Перейти на обычную версию портала
Размер шрифта:

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Сведения о планируемом проведении заседания Комиссии (анонс), о состоявшемся заседании Комиссии, принятых Комиссией решениях

Анонс заседания на 14 марта 2017 г.  -   Решение принятое от 14 марта 2017 г.
Анонс заседания на 16 ноября 2016 г. - Решение принятое от 16 ноября 2016 г.
Анонс заседания на 13 сентября 2016 г. - Решение принятое  от 13 сентября 2016 г.
Анонс заседания на 05 июля 2016 г.  - Решение принятое  от 05 июля 2016 г.
Анонс заседанияна 15 июня 2016 года - 
Анонс заседания на 31 мая 2016 г. - Решения принятые от 31 мая 2016 г.
Анонс заседания на 22 марта 2016 г.  - Решения принятые от 22 марта 2016 г.
Анонс заседания на 22 января 2016 г. -Решения принятые от 22 января 2016 г.
Анонс заседания на 22 октября 2015 г. - Решения принятые от 22 октября 2015 г.
Анонс заседания на 23 сентября 2015 г. -
Решения Комиссии, принятых на заседании 31 августа 2015 года.
Решения Комиссии, принятых на заседании 28 апреля 2015 года.
Решения Комиссии, принятых на заседании 24 декабря 2014 года.
Решения Комиссии, принятых на заседании 11 сентября 2014 года.
Решения Комиссии, принятых на заседании 04 июня 2014 года.

_____________________________________________________________________________________________________

Информация о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих ЯНАО, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте АПКТиП ЯНАО

В департаменте АПКТиП ЯНАО действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в департаменте АПКТиП ЯНАО (далее — Комиссия) создана на основании приказа департамента АПКТиП ЯНАО (далее — Департамент) от 06 июня 2015 года № 89-ОД.

Порядок работы комиссии  (утвержден приказом департамента от 06 июня 2015 года  № 89-ОД, с учетом внесенных изменений утвержденных приказом департамента от 04 мая 2016 года № 79-ОД).  

Состав комиссии (утвержден приказом департамента от 26 июля 2016 года №173-ОД).

Основной задачей комиссии является:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа, проходящими государственную гражданскую службу в департаменте (далее — гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории «руководители» высшей и главной групп должностей).

Порядок подачи заявлений для рассмотрения на Комиссии:

Обращения (заявления) граждан и государственных гражданских служащих, предусмотренный подпунктом «б», пункта 8 Порядка работы Комиссии департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом департамента от 04 июня 2015 года №89-ОД, представляются в отдел государственной гражданской службы и кадров департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель начальника отдела должностное лицо кадровой службы департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений – ответственный секретарь Комиссии) письменно по формам, размещенным в подразделе  «Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения»

В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение, заявления или уведомление, указанные в подпункте «б» пункта 8 Порядка работы комиссии, лично, они могут быть направлены в адрес департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», либо на адрес электронной почты департамента: E-mail: info@daktp.yanao.ru.

Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление директором департамента в соответствии с подпунктом «г» пункта 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими автономного округа, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года № 41-ПГ (далее — Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу кадровой службы департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом департамента:
обращение гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление директора департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции;

г) представление директором департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее — Федеральный закон № 230-ФЗ).

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в департаменте трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в департаменте, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

е) поступление информации от иных источников о заключении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в департаменте трудового или гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в департаменте, в случае отсутствия об этом информации работодателя, представляемой в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

Нормативная база

Указ Президента РФ от 01.07.2010 года №821  «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (вместе с «Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»)

Указ Президента РФ от 21.09.2009 года №1065  «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению.

Постановление Губернатора ЯНАО от 19.06.2010 года № 159-ПГ «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов»

Приказ департамента АПКТиП ЯНАО от 17-08-2017 г. №162-ОД «О внесении изменения в Порядок работы комиссии департамента АПКТиП ЯНАО по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»

Приказ департамента АПКТиП ЯНАО от 04.08.2016 г. №183-ОД «Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента АПКТиП ЯНАО по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»

Приказ департамента АПКТиП ЯНАО от 04 мая 2016 №79-ОД «О внесении изменений в Приложения №№1,2, утвержденные приказом департамента АПКТиП ЯНАО от 04 июня 2015 года №89-ОД»

Конфликт интересов, связанный, с выполнением отдельных функций государственного управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

План работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента АПКТиП ЯНАО  на 2016 год

План работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента АПКТиП ЯНАО на 2014 год

Утратившие силу НПА